Уважаемые клиенты!
ВАЖНО!
Дефекты эмалированной посуды подлежащие возврату и обмену!
ВЫДЕРЖКА ДЕФЕКТОВ ИЗ ТУ
Все претензии по количеству и качеству поставляемых товаров, должны быть оформлены в виде рекламации и отправлены через «Личный кабинет» в течение 7 календарных дней с момента получения товара.
Рекламация считается отправленной, если в личном кабинете стоит статус «Отправлено».
ВАЖНО! Если рекламация не отправлена в течении 7 дней, то товар считается принятым без претензий.
Срок рассмотрения рекламаций - 7 дней.
Если рекламация признана обоснованной, в этом случае в «Личном кабинете» появится статус «Согласовано», после чего ее можно распечатать и готовить товар на возврат.
ВАЖНО! В случае возникновения недостачи по количеству мест при приемке товара, претензии принимаются только в случае, если товар был принят согласно маршрутного листа и была поставлена подпись с отметкой о недостаче.
Акт по качеству Акт по количеству
Возврат товара принимается только в качественно упакованном виде.
Если товар был в индивидуальной заводской упаковке, то товар нужно упаковать в нее. Если индивидуальной заводской упаковки не было, то нужно упаковать товар любым способом, который обеспечит сохранность товара при транспортировке (пузырчатая пленка, гофротара).
Нужно принять во внимание особенности упаковки разных товаров. Например: сковороды нужно проложить между собой картоном или плёнкой, эмалированные кастрюли лучше упаковать в пузырчатую пленку, крышки проложить бумагой или пленкой отдельно от чайников.
По всем возникающим вопросам вы можете проконсультироваться с менеджером.
Для более подробного ознакомления с правилами приемки товара и оформления претензий читайте в Правилах эксплуатации посуды и оформления актов.